Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:06 

Разновидности скап.

ветер знает, где меня искать
Пожалуй, меня несколько.

Как несколько любого другого человека в мире.

Вот, идешь ты по улице: весь скукоженный под тяжестью городских оков, закутанный в вязаный шарф и утопаешь в музыке, стараяась забыться в этих ритмах, словах, аккордах, в таком близком, но недосягаемом мире эмоций.
Прячешься. И так мягко, вскользь, поглядывая на проходящих мимо людей.

Сейчас ты - прохожий, находящийся в своем мире, но все же с любопытсвом впитывающий окружающее.
Через мгновение, едва переступив порог родного дома, оказываешься в кругу родных и близких, с облегчением улыбаешься, раскрываешь миру свое настоящее лицо - здесь тебе не перед кем притворяться.

Так бывает, да. Это называется "социальные роли", но суть, конечно же, не в названии.

Меня тоже несколько. Одна я - говорливая без умолку, не по делу и не по погоде, с низким голосом и насмешливыми интонациями. Это Словесная Я, так, которую нужно слушать, ведь только так ее можно увидеть.

Есть Материальная Я, та, что невысокого роста и с короткими волосами, с претензией на скромность и звонкая на вид. Та, что всегда на виду.

Но больше всего мне нравится другая скапа: Бумажная Я. Маленькая девчушка в бело-бирюзовом, с нахмуренными карандашными бровями и неуклюжими мыслями. Которая придумывает волшебство и изредка плюется сквернословием.
Та, которая ЗДЕСЬ. Та, которую вы читаете сейчас.

@музыка: travis

12:57 

Утреннее.

ветер знает, где меня искать
Вопреки бытующим стереотипам и прочим подозрительным мистификациям, мне всегда казалось, что утро - это самое загадочное время суток.
Ночь сильна тем, что открывает наше истинное обличие, дарует свободу действий (призрачную, а, порой, и самую настоящую). Ночь ластиком стирает краски дня, погружая нас в сон, приоткрывая двери в иные миры.
Но разве не могущественнее силы, способные вырвать нас из этого сна? Утром, все еще находясь в липкой паутине сновидений, мы резко скидываем с себя осколки ночного, представляясь перед миром чистыми, сохраняя в себе лишь горечь судьбы и сладкие воспоминания.
Каждое утро мир возрождается, и мы многое теряем, упуская возможность возродиться вместе с ним.
Такая вот маленькая смерть, несущая за собой великую надежду.

А, может, это все пустое?.

17:33 

Моя Сокровищница.

ветер знает, где меня искать
В этой комнате время идет.

Я чувствую в воздухе его движение, слышу его мелкий, шаркающий шаг возле камина. Движение - это фундамент моей материи, я еще не говорила?
Где-то за окном, занавешенным плотными синими шторами, мимо проходят люди, завернутые в разноцветные фантики от конфет. Я не вижу их, но опять же - чувствую. Чувствую их по воде.
Запахи меда смешиваются со звуками древнего леса, пришедшими из уголков моей фантазии, и образуя визжащую симфонию человеческих желаний, страхов, соблазнов. Все они хранятся в этой комнате, в большом деревянном шкафу, изрядно подпорченном мышами и молью. Я никогда не открываю этот шкаф: отголосок истории с Пандорой дошел и до меня, хотя, кто знает, что там у них произошло на самом деле.

дальше?

21:16 

К черту все таблетки?

ветер знает, где меня искать
Боль? Пройдет.

@музыка: Радуга - У нас будут дети

23:16 

холодно?

ветер знает, где меня искать
Осень - это немного не то, о чем бы я хотела рассказать.
Так уж вышло, что она закончилась еще в конце сентября, а сейчас немного грязноватое и чуточку волшебное межсезонье: осень уже сделала нам всем ручкой, а до зимы еще ой как далеко.
холодно.
поздний вечер

21:10 

Her Morning Elegance / Oren Lavie

ветер знает, где меня искать

22:26 

Про мысли в моей голове.

ветер знает, где меня искать
Будет ли весна - если да, то когда, если нет - то зачем открывать глаза и завидовать слепым, и думать о последнем дне. нет для меня ничего современней...


На самом деле, когда рак на горе свистнет, или снег с Фудзи-самы сойдет, и наступит лето, а за ним осень, а за ней весна, а потом кому-то придет в голову не ограничивать себя ни временами года (которые, по совести признаться, итак полуосенне-зимние), ни причудами погоды, ни тишиной леса; кому-то придет в голову идти вперед сдавшись без боя, доверять предателям, и летать так высоко, как только мечтатели в мечтах мечтают о Мечте, или пасхальный кролик на обратной стороне Луны поет цветущие ароматы,
в общем, тогда уже совершенно точно небо перестанет щуриться, всматриваясь в человеческие души, и улыбнется, конечно же, улыбнется всем нам, всем
своим детям.

22:33 

двенадцать ноль четыре.

ветер знает, где меня искать
Когда я была еще не настолько большой, чтобы понять что такое космос, я была уже достаточно взрослой, чтобы сказать, что такое любовь.
Имя ей было Юрий, как вы понимаете, Гагарин, и это все было настолько трогательно, что ни пропеть, ни прочесть.

И сейчас, двенадцать ноль четыре - не просто комбинация цифр, а повод отметить праздник, разрушающий мечты простых романтиков, а может и наоборот - дающий надежду на нечто большее, чем бесконечность.

22:18 

Мимо иду

ветер знает, где меня искать
Соотечественники придумали новое применение солнцезащитным очкам, так что теперь и солнышко в глаза не слепит, и снег в глаза не летит.

И, кстати, о солнышке. Оно же теперь греет, товарищи!

22:39 

ветер знает, где меня искать
В последнее время мой личный словарный запас свелся к логическому минимуму:
"Ага", "Ну, ваще", "Удивительное дело", "Ну, еще бы", "Может, не надо?" и как эпилог: "Шо?".

01:46 

Дом.

ветер знает, где меня искать
Только когда я покидал свой город, казалось бы, навсегда, я внезапно понял и ощутил, настолько хрупок и нежен был мой дом; навсегда полюбил его и признал родным.
Признаться честно, у моего дома скверный характер. Сколько людей считало его своим? Сколько хозяев повстречал он на своем веку?
Конечно, гостепримным, ощущая череду сменяющих друг друга пилигримов, тут не станешь. Каждого путника он встречал скрипом половиц и острыми краями столешниц, тонкостью стен и едва различимым шорохом мышей за печкой. И я тоже сперва повелся на его угрюмость, бурый цвет воздуха и лабиринты комнат, и лишь возвращаясь после странствия в свой город, ощутив запах этого дома, почувствовав ломость деревянных подлокотников кресел и согревшись рыжим элекрическим светом я понял, что больше не хочу никуда уходить.
Но время пришло. Время двигаться не то, чтобы дальше, нет, просто стоять на месте смерти подобно, в особенности для того, кто не знает слова "Родина", кому не ведомо это притяжение. Очередная глупость, но ведь и мой город стал моим, только благодаря тому, что в нем стоит этот дом, и я знаю, и даже нет, верю, что он не будет меня ждать, не будет тосковать, только лишь запишет мое имя на страницы собственного сердца, ведь у каждого дома есть сердце, вы же слышите его стук: тик-так, тик-так?..

20:49 

ветер знает, где меня искать

01:57 

ветер знает, где меня искать
Вспоминая свои пристрастия в книгах, кино и музыке, я заметила, что форма для меня все чаще бывает важнее содержания.
Точнее, так исторически сложилось: мне важнее ощутить как подана та или иная идея, чем то, в чем она состоит (этим во многом объясняется моя любовь к Sigur Ros, поющих на исландском, но поющих так, что дух захватывает). Наверное, так получилось и потому, что идеи торжества любви, семейных ценностей и горькой правды все же устаканиваются с течением времени, а найти для себя что-то по-настоящему оригинальное становится все сложнее, поэтому всякая такая находка выносится отдельно и становится "вне категорий".

Можно сказать иначе: вопросы я люблю гораздо больше, чем ответы, а если вопрос еще и интересно сформулирован, то конечный итог, будь то сказанные кому-то слова или произведение искусства, будет бесценнен.

А еще форма может часто вытянуть даже самое захудалое содержание.
Ну, вот один из моих любимых фильмов это "Элизабеттаун". Критиками он не избалован, по кинопоиску его оценка всего лишь 6.5 из 10, а большинство рецензий пронизаны сарказмом (и в чем-то с этим соглашусь даже я, которой обычно все и всегда нравится). К тому же в нем много содержания, то есть этот фильм о многом, его вопросы не раз и не два затрагивали людские мысли: как найти себя, как найти любовь, как понять, что в этой жизни для тебя важнее всего и все такое прочее. Не самые оригинальные вопросы, зато всегда актуальные и с приложением в виде ответов (субъективных, как, впрочем, любой ответ).
Но вот форма этого фильма запоминается прежде всего. Когда я о нем вспоминаю, мне приходят на ум те впечатления, которые остались после просмотра, то есть не то, что я из него вынесла или о чем он заствил меня задуматься, или как там еще говорят, а то, что я почуствовала в тот момент.
И это для меня один из важнейших критериев определения моего личного шедевра: чувствовать что-то похоже.

Похожее было со "Всегда говори: ДА!".
Вообще, мне никогда не нравились вещи из разряда "на развитие творческого мышления", попыток разбудить себя и так далее, мне всегда казалось что развиваться нужно опытным путем, хотя здесь, конечно, каждому свое.
А вот этот фильм как раз попытка разбудить себя (лови момент!). И несмотря на то, что подобное содержание где-то уже проскальзывало, форма просто поражает: фильм заряжает коллосальной энергией, да и вообще - жизнью, на долгое время.

"Другие", по этой схеме получаются великолепной постановкой вопроса, который влечет за собой прекрасное воплощение; "Общество мертвых поэтов" (это уж если речь зашла о carpe diem =)- классическим вариантом вопроcf и уникальным по-своему ответом, вообщем, придумывать можно до бесконечности =).
Так что придется завершить свой незапланированный поток размышлизмов (и рекламы любимого кино) до скорого времени.

@темы: про кино

00:34 

ветер знает, где меня искать
В целом, я не очень общительный человек, хотя, если быть совсем точным, просто долго схожусь с людьми. По ходу своей жизни я сталкиваюсь с совершенно разными личностями, настолько разными, что порой долго не могу сообразить, как это нас угораздило не просто познакомиться, но еще и общаться, пусть недолгое время.
И из-за этой разницы бывает очень сложно.
Это вообще сложно - взаимоотношения (само слово сложное и вязкое, и еще от него веет искусственностью, но ему положено, ведь оно вмещает в себя вечернее дуракаваляние и серьезные разговоры, совместные перекусы и долгие прогулки, ссоры и примирения и еще много чего; непростое такое слово, тяжелое).

И после того, как сложившееся "мы" не выдерживает этих "сложностей", я говорю себе, что оно просто не выдержало нашей "разницы".

Хотя, наверное, я как всегда все усложняю.
Что бы там ни было, каждый совершенно-не-мой человек мне интересен. Его другие (отличные от моих) предпочтения в музыке, любимые блюда на завтрак, даже взгляды на мир (мне это интересно даже несмотря на мои мысли о том, что у людей могут быть совершенно разные вкусы, но если они одинаково смотрят на окружающее, то вполне могут быть вместе, спокойно общаться и дружить).
И из-за этого отпускать от себя кого-то все сложнее.

Я уже говорила, что мне нужно быть проще? =)

18:11 

ветер знает, где меня искать
Я люблю английский за то, что с его помощью всегда можно четко и емко выразить свою мысль, используя при этом массу простых грамматических средств.
Это не плюс для художественной литературы, но вот для официальной, учебной и так далее - то, что надо (в связи с этим в моей голове лингвистические изыски Кэррола и Киплинга становятся все более и более значительными).

А еще в нем мало шипящих.

21:18 

ветер знает, где меня искать

@темы: Image of the Day

17:03 

ветер знает, где меня искать
Первый день весны, всемирный день кошек и масленица так удачно совпали, что хочется только жмуриться от радости и улыбаться =))



ну, и по случаю дня рождения первого студийного альбома the cranberries, слушаем)
.

@темы: Image of the Day, Музыка

21:49 

ветер знает, где меня искать
22:16 

ветер знает, где меня искать
20:49 

ветер знает, где меня искать
Едва ли не все, кому доводилось общаться с Миядзаки, первым делом пугаются, когда вместо ожидаемого пухлощекого позитивного волшебника видят дико бледного (под цвет неизменного серого свитера) циника, прикуривающего одну сигарету от другой и томно рассуждающего о том, в какие идиотские тартарары катится мир. Недавно один американский интервьюер спросил его, как такому гнусному мизантропу удается делать такие радостные и светлые сказки. Миядзаки ответил, что в жизни, конечно, мало хорошего, но зачем же детям про это рассказывать; вырастут — сами узнают.




UPD

Пишет Как Будда
запись создана: 30.03.2011 в 00:25

@темы: Image of the Day, ©, ссылки

Изумрудный Город

главная